Программа Передач

Вопрос-ответ

Вопросы и ответы Часто задаваемые вопросы HDTV - вопросы и ответы Цифровое ТВ - вопросы и ответы
Для подключения цифрового телевидения необходимо:
  • Иметь техническую возможность для предоставления услуг цифрового телевидения - проживать в жилом доме, подключенном к сети "КАСКАД" (это можно узнать, позвонив по телефону: 8(495)589-93-93 с 9:00 до 22:00, без выходных);
  • Иметь или заключить договор "на оказание услуг связи для целей кабельного вещания" с подпиской на "Базовый" пакет каналов;
  • Наличие оплаты за весь период просмотра по договору "на оказание услуг связи для целей кабельного вещания";
  • Предварительно выбрать на нашем сайте нужные цифровые пакеты, чтобы затем в нашем офисе осуществить абонентскую подписку на них;
  • Подойти с паспортом * в Цифровой отдел, который находится в офисе Абонентской службы нашего предприятия по адресу: ул. Циолковского, д. 2А и заключить дополнительное соглашение "на предоставление услуг связи цифрового телевидения";
  • Оплатить полную стоимость и получить в пользование комплект цифрового оборудования (ресивер или САМ-модуль) и карту условного доступа;
  • Внести через платёжный терминал ООО "СТС" абонентскую плату в соответствии с выбранной подпиской;
  • Очень аккуратно, как будет указано на рисунке, подключить САМ-модуль к CI-интерфейсу телевизора (в выключенном состоянии), а цифровой ресивер к электросети, кабельной сети и к своему телевизору (при помощи качественного кабеля HDMI) в соответствии с инструкцией;
  • Вставить карту условного доступа в САМ-модуль (чипом к картинке) или в цифровую абонентскую приставку (чипом вверх);
  • Включить оборудование и настроить основные аудио- и видео-параметры выходного сигнала на своём ресивере и телевизоре (язык меню и звука - русский, видео-формат - 16:9, размер изображения на экране ТВ - 1080);
  • Выставить правильный часовой пояс (GMT +4) и точное время для корректного отображения программ телепередач через телегид EPG;
  • Произвести настройку цифровых каналов на ресивере или телевизоре (при использовании САМ-модуля) в соответствии с инструкцией, взяв нужные параметры из таблицы;
  • Включить один из оплаченных телеканалов и дождаться появления изображения на экране вашего телевизионного приёмника.
* - Внимание!!! Для заключения договора при себе необходимо иметь паспорт со штампом о прописке по этому же адресу или свидетельство на право собственности. Также обращаем ваше внимание на то, что если вы не являетесь ответственным квартиросъёмщиком, снимаете данное жильё либо не прописаны по адресу подключения и установки оборудования, то вам понадобится доверенность от собственника жилья на право заключения такого договора от его имени.



Если вы уже подключены к цифровому ТВ и хотели бы подключить себе ещё один или несколько новых цифровых пакетов, то сделать это можно в рабочий день (желательно - до 15 часов, т.к. иногда бывают задержки прохождения платежей) через любой из электронных платёжных терминалов СТС, путём внесения абонентской платы за выбранный вами пакет (или пакеты) цифровых каналов.
После оплаты необходимо включить один из телеканалов, входящих в этот новый пакет, и дождаться появления изображения на экране вашего телевизора.
Если в течение 5-10 минут не произошло открытие канала, то нужно позвонить нашим специалистам по телефону: 8(495)504-25-70.
  
Порядок работы с платёжным терминалом СТС:

Выберите ТЕЛЕВИДЕНИЕ, затем КАСКАД ЦИФРОВОЙ;
Введите НОМЕР КАРТЫ УСЛОВНОГО ДОСТУПА (он записан на фирменной карточке, которую вам выдали при заключении договора);
Выберите услугу АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА, затем один из ПАКЕТОВ ЦИФРОВЫХ КАНАЛОВ и введите нужное количество месяцев;
Внимательно проверьте введённые данные!!!;
Внесите нужную сумму через купюроприёмник (будьте внимательны, терминал не выдаёт сдачу, а сумма платежа округляется до 10 рублей в большую сторону);
Не забудьте взять чек и обязательно сохраните его!
Для этого необходимо выставить нужные параметры для блокировки отдельных каналов в меню вашего телевизора или абонентского цифрового приёмника в соответствии с инструкцией по его настройке (см. раздел "Блокировка" на стр. 32).



Просмотр таких «закрытых от детей» каналов вы затем сможете осуществлять посредством введения личного пароля доступа с пульта цифрового ресивера или телевизора при использовании САМ-модуля.
Для наиболее комфортного просмотра программы передач прямо на экране телевизора, нашим цифровым абонентам специально подключена очень удобная услуга – EPG (Electronic Program Guide) – электронный программный телегид.

Нажатием всего одной кнопки [ GUIDE ] на пульте дистанционного управления ресивера или телевизора можно получить структурированную текстовую информацию (развёрнутое описание телепередачи или краткое содержание фильма, его режиссёрский и актёрский состав) не только о текущей и последующей программах передач, но и телепрограммы всех каналов (не только цифровых пакетов, но и базового) на всю неделю прямо на экране своего телевизора!



А также вы всегда можете посмотреть программу передач на неделю на нашем сайте в соответствующем разделе меню «Программа передач».
Для цифрового ресивера необходимо выполнить операции по следующей схеме: на пульте дистанционного управления ресивера нажимаем кнопку - MENU, далее выбираем - Настройка, вводим - ПИН ( 0000 ), далее -Условный доступ, далее выбираем - Смарт-карта: КАСКАД и в появившейся на экране телевизора информации, вы увидите номер карты доступа, а также все свои активные классы подписок с датами начала и окончания просмотра по каждому цифровому пакету в отдельности.

Для большинства последних моделей телевизоров фирмы "SAMSUNG" необходимо зайти в MENU, выбрать пункт - Система, далее - Общий интерфейс, далее - Меню CI, далее выбираем позицию - Подписки, затемнажимаем - КАСКАД и смотрим все свои активные классы подписок с датами начала и окончания просмотра по каждому цифровому пакету в отдельности.

В других телевизионных приёмниках, по аналогии с ресивером и ТВ "Samsung", производим подобные действия или же необходимо ознакомиться с инструкцией к данной модели телевизора.

Расшифровка классов подписок:

Класс подписки
Название цифрового пакета
CLASS 00ПЛАТФОРМА HD (1-6 CH)
CLASS 01
ПЛАТФОРМА HD (7-12 CH)
CLASS 02
БАЗОВЫЙ ЦИФРОВОЙ
CLASS 03
СПОРТИВНЫЙ
CLASS 04
НАШ ФУТБОЛ
CLASS 05
СПОРТ 1 HD
CLASS 06
ФИЛЬМОВЫЙ
CLASS 07
ДЕТСКИЙ
CLASS 09
НОЧНОЙ
CLASS 14
МИКС

Цифровые каналы с дополнительной англоязычной звуковой дорожкой:

В пакете "Платформа HD":
Eurosport HD
Nat Geo Wild HD
В пакетах "Фильмовый", "МИКС" и "Детский":
MGM
SyFy Universal
Cartoon Network
В пакете "Базовый Цифровой":
Discovery Channel
National Geographic
Nat Geo Wild
Animal Planet
TV1000

Для её включения необходимо на пульте дистанционного управления цифрового ресивера нажать [зелёную] кнопку, выбрать нужное звуковое сопровождение и затем сохранить свой выбор, нажав кнопку ОК.
К сожалению, не мы сами, а правообладатели контента ограничивают возможность записи своих телеканалов в цифровом формате (технология защиты от незаконного копирования - HDCP (High Bandwidth Digital Copy Protection)), но вы всегда можете записывать эти же каналы в обычном виде через AV-разъёмы на ресивере (RCA) и телевизоре (RCA и SCART) или же почитав о других альтернативных способах записи на различных тематических форумах.
Если изображение отсутствует и на экране телевизора отображается надпись: «DRE-Crypt кодированный канал» или картинка как будто «заморозилась» (замерла на одном кадре), то это, скорее всего, означает, что произошёл какой-то технический сбой на спутнике вещания, либо вы давно не включали своё оборудование и карта доступа деактивировалась, не получая нужные ей сигналы опознавания для открытия каналов.
Для восстановления нормального вещания необходимо прямо на этом неработающем телеканале отключить питание ресивера (переключателем на задней стороне ресивера) на 1-2 минуты, а затем включить ресивер и подождать несколько минут на том же канале - изображение должно появиться.
Появление таких кратковременных проблем с изображением возможно при неблагоприятных погодных условиях (низкая облачность, сильный дождь, снегопад, порывистый ветер) не только в г. Королёв, но и на стороне провайдера передающего оборудования (г. Дубна, г. Лондон, г. Нью-Йорк).
Если же данная ситуация наблюдается постоянно, то это может свидетельствовать о проблемах с внутриквартирной кабельной разводкой и тогда необходимо сделать заявку в службу технической поддержки по телефону: 8(495)504-25-70 (пн.-чт. с 9:00 до 18:00, пт. - до 16:45, выходные - сб., вс.) или 8(495)589-93-93 (с 9:00 до 22:00, без выходных).


Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*