Программа Передач

Аналоговое тв

Кабельное телевидение - это самая современная и наиболее популярная система коммуникаций. Возможность смотреть круглосуточно несколько десятков российских и мировых телеканалов сегодня доступна практически каждому. Аналоговое кабельное телевидение – это возможность просмотра любимых фильмов и телесериалов, быть в курсе последних международных событий, путешествовать по всему миру.

С 1 июня 2011 года, «КАСКАД» начал предоставлять своим абонентам услуги кабельного телевиде­ния по одному из двух вариантов, предлагаемых на их выбор. То есть предприятие осуществило переход на так называе­мое пакетирование телевизионных каналов. Королёвцам предложено два пакета: социальный и базовый. Главный при­нцип формирования этих пакетов - чтобы каждый абонент имел возможность получать те телеканалы, которые ему интересны, и платил только за ту услугу, которую потребляет.

Какие телеканалы абонент смо­жет смотреть в рамках социального пакета?
В первую очередь, это общегосударс­твенные телевизионные каналы: «Пер­вый канал», «Россия 1», «Россия 2», «Россия К», «НТВ», «ТВЦ», «Петербург-Пятый канал», «Россия 24», «ОТР» (Общественное телевидение России). Кроме того, мы предлагаем несколь­ко развлекательных каналов: «СТС», «Ю», «РЕН», «Пятница». В социальный пакет войдут также популярные каналы «Домашний», «ТНТ», «Звезда». Ещё - реги­ональный канал «Подмосковье» и местный «Королёв-ТВ», детский канал «Карусель» и ин­формационный канал «КАСКАД». Помимо прочего, как уже упоминалось, у получа­телей социального пакета (при условии наличия у них цифрового телевизионного приёмника) будет возможность настроить десять цифровых каналов «Первого Мультиплекса»: «Первый канал», «Россия 1», «Россия 2», «Россия К», «Россия 24», «ТВЦ», «НТВ», «Кару­сель», «Петербург-Пятый канал», «ОТР» (Общественное телевидение России). Формируя этот пакет, мы руководс­твовались теми требованиями, которые ставит перед операторами кабельного телевидения российское руководство, а также пожеланиями телезрителей, которые именно эти каналы чаще всего включают в число наиболее популярных.

Что должен предпринять абонент, который решит отказаться от базово­го пакета? Как технически осущест­вляется переключение и будет ли оно платным?
По идее, для того, чтобы подключить абонента к социальному пакету, от нас требуются затраты труда и средств на дополнительное оборудование. Но пони­мая, что это социально ориентированная услуга, мы не будем брать за неё деньги с абонентов. Так что желающим надо прос­то позвонить к нам в абонентскую службу, где этот звонок зафиксируют и примут заявку. Повторим: человеку, который уже является нашим абонентом, платить за переход на социальный пакет не нужно. Просто когда подойдёт очередь исполне­ния заявки, наши специалисты приедут по адресу абонента, привезут договор, кото­рый нужно будет подписать, и обеспечат переключение на выбранную услугу.

Нужно ли будет переоформлять льготы после перехода на новый порядок предоставления услуг?
Нет, если вы и раньше пользова­лись нашими услугами и имели льготы, то в этом нет необходимости, так как все наши абоненты-льготники учтены в компьютерной базе данных. А вот пере­оформить договор на оказание услуг в связи с предстоящими нововведениями нужно. Его наши сотрудники привезут прямо на дом, когда приедут подключать вас к социальному пакету каналов.

Может ли абонент вообще отка­заться от услуг кабельного телевиде­ния и вновь подключиться с помощью специалистов «КАСКАДа» к домовой антенне?
Если абонент примет такое ре­шение, то наши специалисты могут только отключить его от кабеля, но ни­как не подключить к домовой антенне, поскольку кабельное телевидение не имеет никакого отношения к эфирному - это не наш вид деятельности. Так что этот вопрос человеку придётся решать самостоятельно, и, как показывает прак­тика, в многоквартирном доме с подклю­чением к антенне обычно возникают боль­шие проблемы, так как во многих районах города качество эфирного сигнала очень плохое.

Если абонент и члены его семьи на всё лето уезжает на дачу, а город­ская квартира пустует, то можно ли сделать перерасчёт абонентской пла­ты за кабельное телевидение?
Или, скажем, человек уехал из дома вне­запно и надолго, например, попал в больницу, не успев вовремя оплатить услуги «КАСКАДа» - грозит ли ему отключение кабельного телевидения? На период длительного отсутствия абонента и членов его семьи перерасчёт абонентской платы возможен, если в нашу абонентскую службу своевременно будут предоставлены соответствующие документы. А что касается отключений за неуплату, то к каждому такому случаю мы подходим индивидуально, предваритель­но разбираемся, посылаем уведомления. И, надо сказать, ни одного случая необос­нованного отключения абонентов у нас не было.

По какому принципу формировался базовый пакет телевизионных кана­лов?
Помимо основных общегосударс­твенных каналов, мы постарались вклю­чить в него всё самое интересное и по­пулярное. Мы не могли сделать этого при прежнем уровне абонентской платы, удерживаемой в рамках минимума из-за необходимости ориентироваться на социально незащищённые слои насе­ления. Предложив этой категории або­нентов вполне приемлемую, по нашему мнению, альтернативу в виде социаль­ного пакета из двух десятков каналов, мы смогли преодолеть это противоре­чие. Нашей задачей было максимально учесть инте­ресы зрительской аудитории, поэтому в базовый пакет вошли каналы различной тематики: информационные, музыкаль­ные, развлекательные, научно-популяр­ные, для мужчин, для женщин, для мо­лодёжи, для детей.

Допустим, абонент выберет ба­зовый пакет каналов. Станет ли луч­ше качество приёма кабельного те­левидения в его квартире?
Качество приёма кабельного теле­видения в принципе лучше эфирного. Если же у вас дома возникают с этим ка­кие-то проблемы, то, скорее всего, они кроются либо в самом телевизионном приёмнике, либо в качестве внутриквар­тирной разводки. Ухудшение качества сигнала, а, следовательно, изображения и звука может быть вызвано, к примеру, тем, что где-то в кабеле есть обрыв цен­тральной жилы либо оплётки. Или, что довольно часто встречается, причиной неполадок является старый кабель (оте­чественный черный кабель типа РК-75) или слишком тонкий кабель (диаметром менее 5 мм). Но даже если изначально разводка была сделана качественно, спустя 10-20 лет (в зависимости от про­изводителя кабельной продукции), ма­териалы, из которых изготовлен кабель (даже самый дорогой), начинают менять свои характеристики. Картинка на теле­визоре «блекнет», появляются помехи и искажения. Если у вас проложен антен­ный кабель старого образца, то некото­рые каналы просто не будут принимать­ся. Выход один — заменить кабельную разводку, проложив новый современный кабель типа RG-6. Подробнее…
Ждём вас с понедельника по четверг с 9:00 до 17:00 часов, в пятницу - с 9:00 до 16:00 часов. Перерыв на обед - с 13:00 до 14:00 часов. Телефоны для справок: 8 (495) 589-93-93, 513-37-08, 513-37-09.


По этим же телефонам можно узнать о порядке заключения или перезаключе­ния договора на предоставление услуг кабельного телевидения «КАСКАД».