Осуществляет техническую поддержку телекоммуникационных сетей предприятия «КАСКАД» в составе:
- сети кабельного телевидения;
- волоконно-оптические линии связи;
- линейно-кабельные сооружения связи.
Основные задачи и функции службы:
- выполнение заявок от абонентов на ремонт и техническое обслуживание сетей кабельного телевидения;
- контроль за работой технических средств и линейных сооружений всех телекоммуникационных сетей предприятия, своевременное устранение повреждений при возникновении аварийных ситуаций;
- предоставление надлежащего обслуживания Абонентам предприятия в пределах, обусловленных договорами на предоставление услуг.
Специалисты службы технической поддержки быстро и качественно выполнят:
- монтаж, обслуживание и ремонт систем коллективного приема телевидения на жилых домах, гостиницах, санаториях, пансионатах, домах отдыха, коттеджных посёлках, магазинах и офисах;
- монтаж внутриквартирной телевизионной абонентской разводки;
- подключение и настройку всех ваших телевизионных приёмников;
- монтаж, обслуживание и ремонт эфирных и спутниковых систем индивидуального приёма телевидения на вашей даче или частном доме;
- монтаж, обслуживание и ремонт линейно-кабельных сооружений связи.
Место нахождения: Московская область, г. Королев, Циолковского, д.2А.
Время работы: понедельник - воскресенье с 9:00 до 22:00;
Обед: с 13:30 до 14:30;
Выходные: без выходных.
Заявки принимаются по телефонам: 8 (495) 589-93-93, 511-12-69; мкр. Юбилейный: 8 (495) 519-02-72
Электронная почта: svyz@mupkaskad.ru